понедельник, 20 февраля 2012 г.

Кофе....любовь моя....


   С кофе я познакомилась уже давно... Началось мое знакомство в самой уютной кофейне в африканском стиле в городе Киев... Ох, это знакомство было фееричным....Такая уютная обстановка, такой завораживающий аромат кофе повсюду и такой потрясающий, горьковатый, терпкий вкус....После этого я стала его рабыней навсегда.....



  Кофе для меня отдых, спасение, релаксация, медитация, углубление в себя.... Сидя в уютной кофейне и держа в руках чашку с таким горячим и ароматным напитком, я как будто погружаюсь в другой мир: теплый и душистый мир моих мыслей.....
  За чашкой кофе я встречаюсь со своими подругами.... и тогда заболтавшись я могу начать с американо, продолжить капучино с корицей и закончить опять американо.... и за это время мы с подругами успеваем все обсудить и конечно перемыть всем косточки (особенно мужикам)...
  Иногда когда я хочу есть, но мне нельзя (т.к. я постоянно пытаюсь похудеть), я завариваю себе чашечку кофе... и знаете ... помогает... и есть не так хочется и удовольствие получаешь...
  А еще мне нравится кофе в Starbucks... да и вообще мне там нравится... уютная и домашняя атмосфера.. и амерекано похож на тот, что варит мама, когда я прихожу к ней в гости.


 Кофе - моя любовь, моя отрада, моя жизнь... ну и не могу не сказать.. кофе и сигарета...

Комментариев нет:

Отправить комментарий