пятница, 3 февраля 2012 г.

Эти глаза напротив...

    По-моему, глаза - это самое привлекательное и сексуальное, что есть в человеке... Именно посмотрев в глаза, понимаешь, нравится тебе человек или нет..По крайней мере, так происходит у меня...
   Не важна форма и цвет глаз....Самое главное -  их глубина, блеск, искра...
   В глазах видно многое: ум, опыт, страдания, раздумья, печаль и радость..
   Именно поэтому в данной теме я размещаю фотографии с одной из моих фото сессий.
   Ольга - приятная и симпатичная девушка. На съемке Оля сильно нервничала и не могла расслабиться и раскрыться. Что мы только с напарником не делали: и смешили ее, и вызывали эмоции...Не получалось... 
   Казалось, что съемка провалена, когда просматривая сделанные кадры, я увидела какие у Оли потрясающе красивые глаза... Теперь стало понятно, что надо делать акцент не на эмоциях и позах, а именно на глазах...
   Они были такие глубокие, бездонные, похожие на теплое море... Лично я видела в них печаль, немного грусти, но в тоже время они были наполнены любовью, добротой и заботой... 













   Спасибо большее Ольгее за красивые глаза и хороший для меня опыт!



Комментариев нет:

Отправить комментарий